| | Не понимаю некоторые технические моменты | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Olesja
Сообщения : 132 Дата регистрации : 2011-10-04
| Тема: Не понимаю некоторые технические моменты Пн Авг 13, 2012 9:36 pm | |
| Технические непонятки. Допустим, ребенку 6 месяцев, и мы предлагаем ему овощное пюре, скажем, брокколи. Мама сама такое при беременности не ела и вообще такое не ест. Папа даже слова такого не знает. Мама любит колбасу, папа без жареного мяса за стол не садится. Бабушка ратует за жирнющие борщи Ребенок плюет это брокколи день за днем. Получается 15 раз надо одно и то же предлагать. И вот малышу уже почти 7 месяцев, а прикорм все еще не введен. Уже пора мясо, а мы еще овощи не ввели. Я, конечно, утрирую. Но теоретически такое возможно. Дальше что? предлагаем мясо, фрукты или кабачок? и тоже дней на 15 зависаем на кабачке, ибо невкусно. Как сохранить самообладание, ведь и педиатр давит и бабушка? Если по 15 раз предлагать одно и то же пюре, никак не угнаться за нормами ввода прикорма. Ситуация вторая. Вводим, допустим, кашу. В первый день дали 1 ложку - съел, во второй 4 - съел, на третий надо 8, а ребенок заартачился и больше трех ложек не хочет, и на следующий день тоже. Он же живой человек, не машина. Заставлять нельзя, а он маме всю отчетность портит. Как мы считаем, каша введена? Сколько нужно дать этой каши в следующий раз, когда ребенок сменит гнев на милость? До полной порции ведь мы не довели. А сколько она эта полная порция для полугодовалого? В граммах? А то оперируем понятиями четверть порции, а сколько это ? Или это я национальную программу не дочитала, а когда дочитаю, уже не буду спрашивать? Когда в лекции проводилось сравнение плюсов и минусов энергетического и педагогического прикормов, вы не упомянули о том, что классический способ введения, как правило, сопровождается желанием матери, иногда болезненным, этот самый прикорм внутрь ребенка поместить. Что не всегда находит отклик у ребенка. Жизнь такой матери полна разочарований. Тогда как педагогический прикорм у малышей идет гораздо веселее. Добыть пищу - это посыл от самого ребенка. Ему не позволяют шарить в тарелке. Тарелка мамина, а мама делится неохотно. Это же интрига , за столом не скучно, и телевизор ни к чему. | |
| | | Суламифь
Сообщения : 199 Дата регистрации : 2012-07-29 Откуда : Москва
| Тема: Re: Не понимаю некоторые технические моменты Вт Авг 14, 2012 3:38 pm | |
| - Olesja пишет:
- Технические непонятки. Допустим, ребенку 6 месяцев, и мы предлагаем ему овощное пюре, скажем, брокколи. Мама сама такое при беременности не ела и вообще такое не ест. Папа даже слова такого не знает. Мама любит колбасу, папа без жареного мяса за стол не садится. Бабушка ратует за жирнющие борщи Ребенок плюет это брокколи день за днем. Получается 15 раз надо одно и то же предлагать. И вот малышу уже почти 7 месяцев, а прикорм все еще не введен. Уже пора мясо, а мы еще овощи не ввели. Я, конечно, утрирую. Но теоретически такое возможно. Дальше что? предлагаем мясо, фрукты или кабачок? и тоже дней на 15 зависаем на кабачке, ибо невкусно. Как сохранить самообладание, ведь и педиатр давит и бабушка? Если по 15 раз предлагать одно и то же пюре, никак не угнаться за нормами ввода прикорма..
Здравый смысл- наше все в любой ситуации Не ест брокколи 2-3 дня подряд, предложенную утром, днем и вечером? Дадим цветную капусту. Отказался и от нее? У нас есть тыква или каши. Они слаще. Кабачок потом с ними и смешать можно. Ну и т.д. - Olesja пишет:
- Ситуация вторая. Вводим, допустим, кашу. В первый день дали 1 ложку - съел, во второй 4 - съел, на третий надо 8, а ребенок заартачился и больше трех ложек не хочет, и на следующий день тоже. Он же живой человек, не машина. Заставлять нельзя, а он маме всю отчетность портит. Как мы считаем, каша введена? Сколько нужно дать этой каши в следующий раз, когда ребенок сменит гнев на милость?
До полной порции ведь мы не довели.
А сколько она эта полная порция для полугодовалого? В граммах? А то оперируем понятиями четверть порции, а сколько это ?. Понятие "порции" довольно растяжимое, честно говоря , хотя есть четкие таблицы, выверенные по грамулечке . После полугода в отношении каш, мясного пюре и овощей можно отталкиваться от 100 мл. 50 - явно мало. 250 - заметно больше. А будет там 90 или 180 - это от аппетита зависит. Следить надо за тем, чтобы перекосов не было, т.е. 200 мл каши и по 50 мл мяса и овощей. Отказывается от каши? Откладываем ее, вводим что-то другое (другую кашу,например), потом возвращаемся к каше, начиная от3 ложек - Olesja пишет:
- Когда в лекции проводилось сравнение плюсов и минусов энергетического и педагогического прикормов, вы не упомянули о том, что классический способ введения, как правило, сопровождается желанием матери, иногда болезненным, этот самый прикорм внутрь ребенка поместить. Что не всегда находит отклик у ребенка. Жизнь такой матери полна разочарований. Тогда как педагогический прикорм у малышей идет гораздо веселее. Добыть пищу - это посыл от самого ребенка. Ему не позволяют шарить в тарелке. Тарелка мамина, а мама делится неохотно. Это же интрига , за столом не скучно, и телевизор ни к чему.
А вот здесь очень и очень по-разному бывает. Мне, в основном, попадались чрезмерно пугливые мамы, опасающиеся потерять ГВ, пугающиеся банок и педприкорма одновременно (банки ядовиты, а педприкормом подавится) и т.д. Да и потом нередки диалоги: - съел всю порцию мяса и просит еще! Что делать?! - Дать. - А разве можно?! Ему плохо не будет? Как вариант, уточняли про ограничивающую диету для ребенка,который, дескать, слишком быстро прибавляет в весе. | |
| | | Olesja
Сообщения : 132 Дата регистрации : 2011-10-04
| Тема: Re: Не понимаю некоторые технические моменты Вт Авг 14, 2012 8:02 pm | |
| Ясно. Спасибо Значит, я просто не пугливая была. ГВ я потерять не боялась, фрукты да овощи разве это еда? ) Какая от них сытость? В общем-то понятно, почему к вам так много обращалось пугливых, . Они вообще чаще ищут одобрения врачей. Если после лекции про прикорм меня так и тянет возражать , то третью лекцию я нахожу просто восхитительной! Спасибо вам большое, получила большое удовольствие и от содержания и от четкой и изящной подачи материала. Лекция очень насыщенная. Нашла у себя в прошлом много ошибочного в отношении первого ребенка. Чего у нас только не было? И мне тоже говорили переводи на смесь, твое молоко ему как яд. А я уперлась, не буду и все тут. Врач негодовал, мягко сказано. А сегодня от вас получила не только новые знания и моральную поддержку. Интересно, почему эти прошлые неприятности все еще заставляют меня волноваться? | |
| | | | Не понимаю некоторые технические моменты | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |