СТАРАЯ ВЕРСИЯ! Форум обучающихся на Курсах Проекта ПроГВ - www.proGV.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
СТАРАЯ ВЕРСИЯ! Форум обучающихся на Курсах Проекта ПроГВ - www.proGV.ru

Старая версия Форума для общения слушателей дистанционных курсов Проекта ПроГВ (www.proGV.ru)
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Платные телефонные и интернет-консультации

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Анна Забелина

Анна Забелина


Сообщения : 173
Дата регистрации : 2012-07-28
Откуда : Москва

Платные телефонные и интернет-консультации Empty
СообщениеТема: Платные телефонные и интернет-консультации   Платные телефонные и интернет-консультации EmptyСб Сен 29, 2012 9:30 pm

Решила задать этот вопрос в первом уроке, не знала, куда приткнуть scratch Wink

На сайте "радуги материнства" указана цена на телефонную консультацию - 1000 р. первая, 300 - вторая. Интересно, как это происходит? Куда и когда мама платит? Это аналог горячей линии?

Как с этим в "Мама-сити"? Горячая линия бесплатна, что входит в бесплатный звонок?
Поясните, что это за интернет-консультации с опытным консультантом [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] почему они платные?
Почему делается акцент на "опытного" консультанта? Значит ли это, что на горячей линии работают не совсем опытные? Cool Shocked

Как регулируется цена (от 300 до 1000)? (по ссылке информация до 1300 р.). Можно увидеть градацию сложностей проблем? Cool
Эта услуга востребована? (мы живем в век "лялечек" и других бесплатных форумов).

Чем эти консультации отличаются от общения на форуме кормящих мам, где также водятся консультанты или от форума на сайте м-сити? Форум это не только вопрос-ответ, если мама заинтересована, она будет задавать вопросы и дальше, так?

Предположу, что тут конс. ведет маму до конца проблемы? scratch
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.montessori-kostroma.ru
Ирина Жарких




Сообщения : 145
Дата регистрации : 2012-01-13
Откуда : Москва, Тимирязевский р-н

Платные телефонные и интернет-консультации Empty
СообщениеТема: Re: Платные телефонные и интернет-консультации   Платные телефонные и интернет-консультации EmptyПн Окт 01, 2012 6:24 am

Анна, день добрый! Мне кажется, что о том, как организованы платные телефонные консультации у "Радуги материнства", лучше спрашивать все-таки у них. Предполагаю, что "Мама-Сити" не в курсе их технологии ))).
Об организации заочного консультирования в "Мама-Сити" позже ответит другой консультант, который непосредственно с этим работает, или Ольга. Могу только сказать, что подобного рода консультирование отличается от системы вопрос-ответ на форумах некоторыми деталями:
1. "Опытный консультант" предполагает, что консультант выпустился не вчера и не нарабатывает практику посредством ответов на письма клиентов. На нашей горячей линии тоже вчерашние выпускники не работают: начать хотя бы с того, что для работы на ГЛ необходимо пройти специальные тренинги.
2. Мама получает ответ непосредственно от консультанта, в то время как на форуме она может получить ответ от консультанта и еще от 10 таких же мам с самым разным опытом, а также от разного рода троллей. Нет разброса информации.
3. Консультант имеет возможность подробно ознакомиться с проблемой, а также видит проблему "в динамике", что позволяет подобрать индивидуальные рекомендации.
4. Мама имеет возможность вести переписку с консультантом, не опасаясь, что консультант ее забудет, или вообще пропустил первое ее письмо (как это часто бывает на форумах).
5. И да, консультант, работающий индивидуально, имеет возможность помочь матери довести проблему до ее логического решения.
6. Как Вы уже поняли, мама общается с одним и тем же человеком (в отличие от форума, где сегодня отвечает один консультант, а завтра может ответить совсем другой).
Пункты 3-6 также отличают заочное консультирование от бесплатных консультаций на горячей линии, где дежурят разные консультанты в разное время суток.
В бесплатную консультацию на горячей линии входит:
1. Сбор информации о матери и ребенке.
2. Определение проблемы.
3. Определение запроса матери.
4. Общая информация по решению проблемы. Да, информация достаточно общая, поскольку принято считать, что масштаб горячей линии и телефонного консультирования зачастую не позволяет подобрать идеальные рекомендации для матери и ребенка.
5. В предложение о решении проблемы также входит рекомендация пригласить консультанта на дом. Объяснение этому в пункте 4.
Вернуться к началу Перейти вниз
Екатерина

Екатерина


Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-07-20

Платные телефонные и интернет-консультации Empty
СообщениеТема: Re: Платные телефонные и интернет-консультации   Платные телефонные и интернет-консультации EmptyПн Окт 01, 2012 7:00 am

Здравствуйте! Я занимаюсь дистанционным консультированием в мама-сити. Услуга, в принципе, востребованная. Это подробное индивидуальное консультирование с возможностью поговорить по телефону-скайпу. Маме посылается анкета, мы подробно разбираем все вопросы, ведем переписку в ходе работы. То есть маме выдается личный консультант, с которым она может советоваться постоянно. Стоимость зависит от того, разрабатывает ли консультант план работы и дальше мама работает самостоятельно, или же он продолжает работать с мамой до решения проблемы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Платные телефонные и интернет-консультации
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Расцеживание консультантом
» Как реагировать на ребенка на очной консультации
» Комментарии к вопросу 4 в тесте (решение женщины после консультации)
» Перечислите не менее 3-х ситуаций, которые могут возникнуть на консультации, когда Вы посоветуете маме взять ребенка на руки

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СТАРАЯ ВЕРСИЯ! Форум обучающихся на Курсах Проекта ПроГВ - www.proGV.ru :: УРОКИ :: Консультирование по ГВ :: Вопросы по Уроку 1-
Перейти: