Анна, день добрый! Мне кажется, что о том, как организованы платные телефонные консультации у "Радуги материнства", лучше спрашивать все-таки у них. Предполагаю, что "Мама-Сити" не в курсе их технологии ))).
Об организации заочного консультирования в "Мама-Сити" позже ответит другой консультант, который непосредственно с этим работает, или Ольга. Могу только сказать, что подобного рода консультирование отличается от системы вопрос-ответ на форумах некоторыми деталями:
1. "Опытный консультант" предполагает, что консультант выпустился не вчера и не нарабатывает практику посредством ответов на письма клиентов. На нашей горячей линии тоже вчерашние выпускники не работают: начать хотя бы с того, что для работы на ГЛ необходимо пройти специальные тренинги.
2. Мама получает ответ непосредственно от консультанта, в то время как на форуме она может получить ответ от консультанта и еще от 10 таких же мам с самым разным опытом, а также от разного рода троллей. Нет разброса информации.
3. Консультант имеет возможность подробно ознакомиться с проблемой, а также видит проблему "в динамике", что позволяет подобрать индивидуальные рекомендации.
4. Мама имеет возможность вести переписку с консультантом, не опасаясь, что консультант ее забудет, или вообще пропустил первое ее письмо (как это часто бывает на форумах).
5. И да, консультант, работающий индивидуально, имеет возможность помочь матери довести проблему до ее логического решения.
6. Как Вы уже поняли, мама общается с одним и тем же человеком (в отличие от форума, где сегодня отвечает один консультант, а завтра может ответить совсем другой).
Пункты 3-6 также отличают заочное консультирование от бесплатных консультаций на горячей линии, где дежурят разные консультанты в разное время суток.
В бесплатную консультацию на горячей линии входит:
1. Сбор информации о матери и ребенке.
2. Определение проблемы.
3. Определение запроса матери.
4. Общая информация по решению проблемы. Да, информация достаточно общая, поскольку принято считать, что масштаб горячей линии и телефонного консультирования зачастую не позволяет подобрать идеальные рекомендации для матери и ребенка.
5. В предложение о решении проблемы также входит рекомендация пригласить консультанта на дом. Объяснение этому в пункте 4.