В лекции не поняла смысл следующих слов: "ПРоблемную грудь предлагаем в 2 раза чаще, чем здоровую. Если здоровая грудь переполняется, то ее можно немножко подцедить, до чувства облегчения" (тут все ясно). Дальше - большая пауза. Кончилось описание сцеживания здоровой груди или нет? Следующие слова лекции: "Для создания движения молока в протоках (запятая, точка, не поняла по интонации) грудь после подцеживания может ждать 40 минут-час до следующего кормления". То есть, " ...подцедить до чувства облегчения для создания движения молока в протоках" или "для создания движения молока в протоках грудь после подцеживания может ждать 40 минут-час"? Продолжаем разговор о здоровой груди? Если да, зачем такая большая пауза, как будто кончился целый раздел. Вообще, с интонацией у лектора не очень понятно.
Так же, как и не понятно мне стала предыдущая фраза о "нужном положении": "Приложить ребенка в нужном положении (такое впечатление, что речь сейчас пойдет о том, какое же положение можно считать нужным, но речь вдруг пошла про другое), чтобы ребенок пососал 20 минут для ребенка до 3 месяцев и 7-10 минут для ребенка постарше". ТАк какое же положение - нужное? Или это сейчас не важно?
До этого, в той же второй части определение неинфицированного мастита: "это воспаление железистой ткани груди, при котором происходит просачивание молока-инфильтрата (молока, инфильтрата?) в ткань. Что такое инфильтрат, я понимаю (но не понимаю, что есть "молоко-инфильтрат", если о нем речь). Просто в этом случае тоже у лектора неясно по интонации, как его трактовать.